Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tianye Admiral SUV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Tianye Admiral SUV (Тянье Адмирал SUV)

Существующие кузова: Пикап, SUV
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.8

В 2000-х годах китайские автосборочные предприятия начали выпускать многочисленные клоны пикапов и внедорожников, разработанных на технологиях известных японских производителей, с использованием шасси и агрегатов с той или иной степенью модернизации. С подачи Great Wall, которая представила свою серию продуктов Great Wall Deer / Safe, выпуск аналогов был налажен также на заводах Nanjing Automobile Group, Beiqi Foton, Dongfeng Motor, Tianqi Meiya и прочих китайских компаний.

Автомобиль Tianye Admiral — как раз из этой серии. Технически Admiral выглядит как положено настоящему внедорожнику — рамная машина, с достаточно тяговитым мотором (в данном качестве выступает 2,2-литровый бензиновый агрегат) и подключаемым полным приводом.

Tianye Admiral имеет вполне современный интерьер, комфортные сиденья, водительское кресло обеспечивает высокую посадку и необходимый диапазон регулировок (включая поясничную опору) для того, чтобы занять удобное положение за рулем. Этому способствует и регулируемая по высоте рулевая колонка. Несмотря на заметную экономию на качестве материалов, одним из главных достоинств Tianye Admiral считается его комплектация. В этом китайцы не поскупились. Автомобиль получил гидроусилитель, литые диски, велюровую обивку сидений, отделку панелей под дерево, полный электропакет (включая электропривод зеркал и стекол, центральный замок), а также кондиционер, CD-плейер и другое оборудование. Количество мест в салоне «Адмирала» может быть 5 или 7. Во втором случае автомобиль имеет трехрядный салон с дополнительной скамьей сзади.

Силовым агрегатом для Тянье Адмирал послужил 2,2-литровый бензиновый мотор модели XG491Q-ME, который является китайским клоном известного двигателя Toyota 4Y, разработанного еще в 80-х годах. Этот двигатель имеет устаревшую, но простую конструкцию и отличается хорошей тягой уже на малых оборотах. При степени сжатия 8.8 и сравнительно небольшой мощности (в разных спецификациях указываются 102-105 л.с. и 177-193 Нм крутящего момента) максимальная скорость машины соответствует примерно 120-140 км/ч. Двигатель потребляет бензин марки АИ-92 и не слишком привередлив к его качеству. Расход в городском цикле составляет 15 л на 100 км, за городом же пикап, согласно паспортным данным, довольствуется 8 литрами бензина на 100 км пути. Объем топливного бака — 64 литра.

В основе Tianye Admiral, как уже сказано, лежит рамная конструкция, с независимой двухрычажной передней подвеской и зависимой задней (неразрезной мост). Подвеска имеет достаточно большие ходы, что плюс для внедорожника. Одной из особенностей можно также назвать реечный рулевой механизм, что наделяет автомобиль неплохой управляемостью. Дорожный просвет — 191-220 мм. Отличные геометрические параметры позволяют уверенно передвигаться по дорогам любого качества, проселкам и вне дорог. Полная длина кузова составляет 4650 мм. Ширина — 1715 мм. Высота — 1680 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2675 мм. Диаметр разворота — 12 метров. При снаряженной массе 1480 кг, максимальная полная масса составляет 2075 кг. Объем багажника — около 930 литров.

Для безопасности Tianye Admiral оснащали только самым необходимым оборудованием: трехточечными ремнями (на задних местах могут даже отсутствовать), дополнительным высоко установленным стоп-сигналом, иммобилайзером, парковочным радаром в заднем бампере. А вот современными системами безопасности автомобиль был обделен — здесь нет ни подушки водителя, ни пассажирской, впрочем, как и антиблокировочной системы тормозов.

Tianye Admiral и его собратья пользовались достаточно высоким спросом в Китае. В конструкцию изначально были заложены хорошая проходимость, приличная грузоподъемность. Силовые агрегаты и трансмиссия в целом надежны, хотя без мелких проблем и «болезней» не обходится. Качество сборки внедорожника невысоко, так же как и качество лакокрасочного покрытия и непосредственно металла. С другой стороны, и цены на представленные на вторичном рынке машины весьма доступны. Отметим, что помимо пятидверного внедорожника, в продаже можно встретить и пикапы Tianye Admiral.

Читать полностью

Продажа Tianye Admiral в России

Отзывы о Тянье Адмирал

Отзывы российских владельцев автомобилей Tianye Admiral Van
Добавлю свои 5 копеек. Владею данным чудом 6 месяцев. пробег при покупке 102000 км (родной, хозяев предыдущих знаю лично) Сначала минусы: 1. электрика. много проблем. из последних не выключается салонный свет. вообще. пока вынул лампочки. жду тепла. проводка отвратительного качества. быстро...
Отзыв о Tianye Admiral, 2004
Всем привет, появилось свободное время и я решил написать свое личное мнение о данном автомобиле. Предыдущим моим авто был универсал субару импреза с полным приводом, который меня полностью устраивал. Но в последнее время серьезное увлечение рыбалкой заставило меня искать более проходимое авто с...
Отзыв о Tianye Admiral, 2006
Доброго времени суток, товарищи автолюбители. На досуге вечерком решил я написать несколько слов о своем чуде китайского автопрома. Ибо еще полтора года назад, выбирая автомобиль, и прочитав на Дроме предыдущие пять отзывов о Адмиралах, сделал для себя вывод что покупать этот автомобиль...

Последние сообщения с форума про Tianye Admiral

Каталог: технические характеристики Tianye Admiral

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Tianye Admiral SUV

Сравнение Tianye Admiral с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Тянье Адмирал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром